Научно-практический семинар

 30 сентября 2010 в институте экономики и менеджмента прошел организованный кафедрой маркетинга научно-практический семинар «Управление каналами сбыта». На семинаре были рассмотрены актуальные вопросы организации каналов распределения в различных отраслях бизнеса, а также проблемы адаптации сбытовых сетей в условиях рынка. В семинаре принимали участие специалисты-практики Гришутина С.Н. (ООО «Нано-Белогорье»), Кривошапов С.Н. (ООО «ВладмиВа»), преподаватели кафедры маркетинга, а также студенты специальности «Маркетинг» и «Экономика и управление на предприятии ПСМ».

 

Доцент кафедры маркетинг Старикова М. С.

Размер шрифта:
А
А
А
Цвета сайта:
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
Расширенные настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Стандартная
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки
Свернуть расширенные настройки