Семинар Аутсорсинг: проблемы целесообразности и взаимодействия
8 декабря состоялся научно-практический семинар «Аутсорсинг: проблемы целесообразности и взаимодействия», организаторами которого выступила кафедра маркетинга БГТУ им. В.Г.Шухова.
В рамках семинара было представлено 7 докладов, которые освещали такие темы как, «Сущность и развитие аутсорсинга в России» (Гриднева Татьяна). «Виды аутсорсинга (Романовская Евгения, Сергеева Светлана), «Выбор поставщика услуг» (Василенко Наталья, Задорина Евгения), «Аутсорсинг в продажах» (Ильинская Анастасия, Островская Мария), «Аутсорсинг в логистике» (Бондаренко Максим), «IT-аутсорсинг» (Манин Андрей), «Аутсорсинг в системе управления знаниями» (Трускалов Александр).
После первого доклада завязалась бурная дискуссия по обсуждению темы, активное участие в которой принимали гости семинара, специалисты в сфере аутсорсинга Новоченко Александр Александрович, директор по экономике и финансам ООО «Промышленные наполнители», Сидорина Марина Владимировна, консультант департамента стратегического развития Правительства Белгородской области и Черных Анна Викторовна, руководитель проектов ООО «Сайнер».
Можно отметить, что выступления докладчиков воспринимались с неподдельным интересом, так как обсуждаемая тема оказалась насущной и актуальной в настоящее время.
Особенностью проведенного семинара можно назвать его практический характер благодаря приглашенным специалистам, а также поистине оживленное обсуждение темы аутсорсинга всеми присутствующими студентов.
Доцент кафедры маркетинга
Старикова М. С.